вторник, 11 апреля 2017 г.

Моя розово-мятная зефирка))

Доброй ночи)) Продолжаю творить вместе с блогом BUSINOK.NET в рамках  СП "Помощники Феи"
Заданием 2 этапа было создание ПЛАНЕРА))
Я решила делать для себя настольную книгу для записи заказов. Почему настольную??? Давно хотелось сотворить что-то не предназначенное для ношения в сумке)) И вот он мой красавец!!!




На обложке в облаках кружева, фатина и мягких помпошек поселился Слоник из моего блога))



Из ОЭ у меня надпись и карандаш. (Часто пишу и делаю зарисовки именно карандашом, так что он тут очень пригодится)


Детальки поближе:










Также милые слоники в виде принта на ткани


Внутри линованные странички ванильного цвета

Вот таким получился мой блокнот)

А еще покажу его в AgiArt кафе в задании БЛОКНОТНОЕ

и в блоге СКРАПЛЯ 
в задании "Вот тебе киска сметаны миска"
Моё животное - слоник)))



Пока))









Комментариев нет:

Отправить комментарий