воскресенье, 23 апреля 2017 г.

"Клубника со сливками"

Продолжаю творить вместе с блогом BUSINOK.NET в рамках волшебного СП "Помощники феи".
Вообще это мой первый СП, и очень много для меня нового)))) Вот и для 3-го этапа я впервые сделала кулинарную книгу для записи самых вкусных и сладких рецептов:


Из обязательных элементов у меня Банка с аппетитной клубникой и чашечки на разделителях.
Книжечка на кольцах, найдя нужный рецепт, ее можно очень удобно поставить на полочку:

С обратной стороны обложки я сделала тканевый кармашек, куда можно положить карточки или записочки с рецептами, или какие-то еще "нужности"))
Внутри странички покрашены красным и малиновым спреем, 4 разделителя. Названия разделов можно будет написать по ходу заполнения книжки: 





Вот такая "сладкая" кулинарочка у меня получилась)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий